МБОУ СШ №1
г. Демидов Смоленской области
  • Полезная информация

    Правила
    Уважаемые родители будущих первоклассников! Информируем Вас о том, что прием заявлений на обучение в 1 класс для детей, имеющих право преимущественного и первоочередного приема, а также детей, проживающих на закрепленной территории, начинается 31 марта 2025 и заканчивается 30 июня 2025 года включительно. Прием заявлений на обучение в 1 класс для детей, не проживающих на закрепленной территории, начинается 6 июля до момента заполнения свободных мест и заканчивается 5 сентября 2025 года. Список учителей, которые будут работать в первых классах в 2024/2025 учебном году и количество мест: Класс Фамилия И. О. учителя Количество мест Подано заявлений 1А Лавриненкова Валентина Васильевна 25 - 1Б Федорова Елена Владимировна 25 - Ответственные за прием документов от родителей (законных представителей) заместитель директора по УВР Мещерякова Ю.В. и секретарь Пимоненкова М.Н.

    объем библиотечного фонда — 12028 единиц;  книгообеспеченность — 100 процентов;  обращаемость — 8622 (с учебниками, 2954 – без учебников) единиц в год;  объем учебного фонда — 6776 единиц. Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов и книг, подаренных библиотеке читателями и их родителями. Состав фонда и его использование № Вид литературы Количество единиц в фонде Сколько экземпляров выдавалось за год 1 Учебная 6776 5668 2 Педагогическая 130 15 3 Художественная 3283 2612 4 Справочная 209 5 5 Языковедение, литературоведение 55 179 6 Естественно-научная 130 93 7 Техническая 161 15 8 Общественно-политическая 152 124 Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения России от 20.05.2020 № 254. В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы — 385 дисков; Средний уровень посещаемости библиотеки — 21,4 человек в день. На официальном сайте школы есть страница библиотеки с информацией о работе и проводимых мероприятиях библиотеки Школы. Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Однако требуется дополнительное финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда художественной, педагогической и технической литературы.

    Родителям ОВЗ
    Что такое инклюзивное образование? «Образование – право каждого человека, имеющее огромное значение и потенциал. На образовании строятся принципы свободы, демократии и устойчивого развития… нет ничего более важного, никакой другой миссии, кроме образования для всех…» Кофи Аннан. 1998 Инклюзивное (включающее) образование дает возможность всем учащимся в полном объеме участвовать в жизни коллектива детского сада, школы, института, в дошкольной и школьной жизни. Инклюзивное (включающее) образование обладает ресурсами, направленными на стимулирование равноправия обучающихся и их участия во всех делах коллектива. Инклюзивное (включающее) образование направлено на развитие у всех людей способностей, необходимых для общения. Информация для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья На основании документов: - Конвенции ООН о правах инвалидов от 13.12.2006 года; -Федерального закона от 24.12.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ»; -Федерального закона от 01.12.2014 №419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»; -Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»; -Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 25.12.2012 №626 «Об утверждении методики формирования и обновления карт доступности объектов и услуг для инвалидов и других малоподвижных групп населения»; -Приказа Минтруда России от 25.12.2012 №627 «Об утверждении методики, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других малоподвижных групп населения, с возможностью учета региональной специфики»; -Приказа Министерства образования и науки РФ от 09.11.2015 №1309 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а так же оказания им при этом необходимой помощи» в школе предусмотрены условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здорвоья В МБОУ СШ № 1 г. Демидова с 2014 года создаются специальные условия для обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, обеспечивающие техническое обустройство «безбарьерной среды». «Доступная среда» – среда для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, обеспечивающая доступ к образовательным ресурсам и совместный процесс их обучения в обычных школах. Она направлена на развитие инклюзивного образования, основная идея которого заключается в исключении любой дискриминации учеников и создании специальных условий для детей, имеющих особые образовательные потребности. Все дети, независимо от степени их совершенства и отличительных особенностей, достойны уважения и могут учиться. Чтобы успешно работать с детьми-инвалидами и детей с ОВЗ, нужно овладеть соответствующими приемами и методами. Здесь должны учитываться как методические, так и психологические и медицинские аспекты. Ведь школа должна быть адаптирована для детей-инвалидов и детей с ОВЗ не только как здание, учитывать особые потребности таких детей нужно и в организации образовательного процесса. По программе « Доступная среда» школе выделены денежные средства в размере 2 056056 руб. Из них освоено на проведение ремонтных работ- 1099 069 руб, на приобретение мультимедийного оборудования – 857 213 руб., на спортивные и реабилитационные тренажеры – 99 774 руб. Техника нового поколения позволит детям с ограниченными возможностями здоровья активно включиться в школьную жизнь, почувствовать себя полноценными членами общества. Что касается изменений в инфраструктуре школы, то на центральном входе установлен пандус. Установлены широкие входные двери, расширены дверные проемы, установлены новые двери в школьную столовую, оборудованы санитарно-гигиенические помещения, тренажерный зал и сенсорная комната. Сенсорная комната – это среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые воздействуют на органы зрения, слуха, обоняния и вестибулярные рецепторы. Это – профилактическое средство школьного переутомления, особенно для детей-инвалидов и младших школьников, так как они более всех подвержены утомлению. Сенсорная комната помогает снимать мышечное и психоэмоциональное напряжение, активизировать функции ЦНС в условиях обогащенной мультисенсорной среды. Она создает ощущение безопасности и защищенности, положительный эмоциональный фон, снижает беспокойство и агрессивность, снимает нервное возбуждение и тревожность, активизирует мозговую деятельность. Это комфортная обстановка, сохраняющая и укрепляющая здоровье детей. В школе оборудован тренажерный зал, оснащенный современными спортивными и реабилитационными тренажерами. На них можно заниматься как сидя в инвалидной коляске, так и воспользовавшись приставным (съемным) сиденьем. Для удобства работы с тренажерами предусмотрены опорные ручки. Произвели ремонт санитарной зоны и прилегающей к ней территории. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, школьный психолог, социальный педагог, преподаватели прошли повышение квалификации в Государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования города Москвы « Московский городской педагогический университет» по дополнительной профессиональной программе « Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях». В дальнейших планах школы - повышение квалификации по данному направлению учителями - предметниками и дальнейшее преобразование некоторых зон школы для безбарьерного доступа для детей - инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

    Правила

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике